FAQ
Для того, что бы верно подобрать размер , измерьте стопу в сантиметрах. В случае если стопа имеет особенности по форме:
Наличие выпирающей косточки сбоку стопы +0,5 см
Широкая стопа или шире среднего +0,5 см
Склонны к отечности - необходим запас +0,3-0,5 см
Помните, что каждый бренд имеет свой размерный ряд и полагаться на размер EURO или Ру , не стоит. Отталкивайтесь от длины стопы в сантиметрах
В случае если остались вопросы , Вы можете указать в комментарии к заказу что необходима помощь с подбором размера, сообщите оператору модель обуви и длину стопы в сантиметрах.
Все размерные сетки брендов можно найти в карточках товара или по ссылке
1. Войдите в личный кабинет сайта по ссылке
2. Выберете необходимый товар и перейдите в карточку товара.
3. После того как определитесь с размером, нажмите на соответствующий значок размера и нажмите "Добавить в корзину".
4. Перейдите в корзину, проверьте правильно ли Вы выбрали размеры и товары, после нажмите "Оформить заказ"
5. Выберете город в котором проживаете , в случае если Ваш населенный пункт не находит , укажите ближайший крупный населенный пункт из выпадающего списка и нажмите "Далее"
6. Выберете подходящую для Вас транспортную компанию, в случае если выбираете "СДЕК", "5POST" или "Boxberry" , не забудьте выбрать пункт выдачи и нажмите "Далее"
7. Выберете способ оплаты и нажмите "Далее"
8. В разделе покупатель укажите ФИО и данные получателя,телефон адрес доставки ( в случае с некоторыми транспортными компаниями), обратите внимание что ошибка в этом разделе может повлечь задержку своевременной отправки и нажмите "Далее"
9. После проверки товаров в корзине нажмите "Оформить заказ"
10. Высветится номер Вашего заказа, который так же будет направлен на Вашу почту и будет предложен вариант оплаты на сайте. Ссылка к заказу активна 15 минут. В случае если у Вас есть сомнения или необходимо уточнение по каким то вопросам, Вы можете не оплачивать заказ сразу , а дождаться звонка оператора. После того как выясните все интересующие Вас вопросы ,оператор сформирует Ваш заказ и направит ссылку на оплату заказа
Свяжитесь с нами по телефону +7 (800) 775-50-80 или воспользуйтесь любым чатом у нас на сайте.
Сообщите номер Вашего заказа и необходимость в возврате/обмене. В случае обмена сообщите артикул товара и необходимый размер, если данный товар присутствует на сайте, операторы зарезервируют его
Вы направляете нам товар который не подошёл Почтой РФ по адресу 101000, г. Москва, а/я 25 до востребования, ООО "ВД" После чего сообщаете на почту im@stdin.ru с темой Возврат N°заказа и в сообщении указываете трек номер для отслеживания. После получения мы проверяем товар и проводим возврат/обмен.
Денежные средства по возврату поступают на карту с которой производили оплату. Более подробно можно ознакомится по ссылке
Самостоятельный возврат и обмен: 107078, Москва г, Мясницкая ул, д.13, строение 18
Возврат и обмен товара можно произвести с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 при наличии паспорта. В случае обмена, просим сообщить актуальный размер и артикул модели для замены предварительно по тел.+7 495 775 19 75. При звонке уточните каким способом был приобретен товар (в розничном магазине или с доставкой)
Доставка осуществляется после 100% оплаты заказа.
Мы сотрудничаем с транспортными компаниями СДЕК, EMS, Почта РФ, Boxberry и 5POST.
Отправка товаров осуществляется из Москвы.
Сроки сборки заказа зависят от местонахождения товара, в случае если товар находится в региональных магазинах, то срок сборки заказа может увеличится на 10-14 дней.
После передачи заказа в транспортную Мы сообщаем трек номер.
СДЕК, ЕМS и Почта РФ отправляются на Вашу электронную почту.
Boxberry и 5POST, трек номерами является номер Вашего заказа
Стоимость доставки рассчитывается на нашем сайте при оформлении заказа приложениями транспортных компаний.
Более подробно можно ознакомится по ссылке
<p>2. Если вы спортсмен и являетесь воспитанником спортивных учреждений, то подтверждаете этот факт (например, предъявив разрядную книжку), заполняете анкету или регистрируетесь на сайте и мы вручаем вам карту.</p>
<p>3. Альтернативный вариант получения золотой карты – подписка.</p>
<p>Для получения карты необходимо заполнить расширенную анкету в личном кабинете и подписаться на наши новости.</p>
<p>После подтверждения подписки Вам будет направлено письмо с номером карты, либо она сразу отобразиться в Вашем Личном Кабинете</p>
<p>Карта будет действительна как в интернет-магазине, так и в розничных магазинах.</p>
<p>Добавляйте товар в корзину когда находитесь в личном кабинете , что бы цена на товар была установлена корректно</p>